У меня в голове порядок. Слева - тараканы, справа - мания величия. О чем это я. А, о порядке.
Название: Дуэль
Автор: Dilrukesh
Жанр: Humor
Фандом: Гарри Поттер
Пейринг: СС/ГГ, НЖП
Рейтинг: G
Дисклаймер: Все персонажи принадлежат Дж. Роулинг
Саммари: В борьбе за любимого мужчину все средства хороши.
Размер: мини
Статус: закончен
Комментарий: Фик написан на Битву Алой и Черной Розы на Тайнах Темных Подземелий

– Какого Мерлина вы творите?! Профессор Уилсон! Да стойте же вы!!! – Давненько Северус Снейп не попадал в настолько нелепую ситуацию: его, в его же личных покоях пыталась изнасиловать собственная (кстати, абсолютно невменяемая, в смысле, нетрезвая) коллега. Безуспешно пытаясь отбиться от посягательств на свою…кхм…честь, мужчина мысленно проклинал свою беспечность, из-за которой рискнул открыть дверь этой сумасшедшей, оставив палочку в спальне, и своё воспитание (улучшившееся с некоторых пор), не позволяющее ему стукнуть наглую особу по голове чем-нибудь увесистым.
Молодая профессор же, не преминув воспользоваться замешательством Снейпа, исхитрилась высвободиться из его далеко не нежного захвата и со счастливым писком впиться в губы ошарашенного мужчины, повиснув у него на шее словно якорь.
Пока Северус лихорадочно пытался отцепить от себя девушку, стыдливо отдёргивая руки от её впечатляющих форм, от двери, так и оставшейся открытой, раздалось недовольное: «Кхм!».
Испуганно отскочив от разомлевшей преподавательницы Чар, Снейп затравленно посмотрел на миниатюрный, взъерошенный и ОЧЕНЬ злой источник звука. Пока он старательно пытался придумать, как ему успокоить разъярённую Гермиону и куда, в случае чего, прятать труп профессора Чар, сама Мелинда Уилсон попыталась покорить мужчину своей мечты нетрезвой бравадой:
– А вы знаете, профессор Грейнджер, что входить без стука – неприлично? – её обычно мелодичный голос сейчас звучал несколько визгливо.
– А вы знаете, профессор Уилсон, что пытаться изнасиловать чужого мужчину – неприлично? – в тон ей ответила Гермиона.
– Между нами, Гермиона…вы прекрасно знаете, что против меня у вас нет ни малейшего шанса, – снисходительно протянула девушка, о которой мечтали почти все лица мужского пола от пятнадцати до пятидесяти, находящиеся в стенах Школы Чародейства. А ей же нужен был единственный мужчина, который обращал на неё внимания не больше, чем на флоббер-червя. Естественно, это раззадоривало Мелинду. И вот сейчас, когда она была так близка к своей цели, пришла эта...эта…профессор и всё испортила! Мало того, она ещё и права качать начала! – Если бы вы зашли минут на десять позже, вы бы сами это увидели.
От такого заявления Северус, который благополучно отошёл к стоявшему у камина глубокому креслу и собирался уже было сесть, сдавленно закашлялся, на миг представив себе эту картину, и чуть не упал на пол перед креслом, а глаза Гермионы так яростно сверкнули, что в комнате явственно запахло палёным. Собрав в кулак остатки испаряющегося самообладания и повторяя, словно мантру, что на пьяных и убогих грех обижаться, преподавательница Рун холодно ответила:
– А уж это, знаете ли, не вам решать.
После этого заявления обе девушки выжидательно посмотрели на кресло, в котором гордо восседал мужчина. Уверенно посмотрев на соперниц, он ехидно ухмыльнулся и ответил:
– Полагаю, ответ очевиден …
В комнате раздалось разъярённое шипение вмиг протрезвевшей мисс Уилсон. Резко повернувшись к Гермионе, она ненавидяще выплюнула:
– Дуэль. Сейчас. На поле для квиддича.
Девушка свирепым кивком подтвердила, что принимает условия, и быстрым шагом последовала за соперницей, оставив абсолютно растерянного Снейпа в покоях. Едва за девушками захлопнулась дверь, как раздался звук сдвоенного запирающего заклинания и синхронный же нервный смешок. Профессор быстро метнулся в спальню, за палочкой – и каково же было его удивление, когда он её не обнаружил на прикроватной тумбочке, ни на книжных полках, ни на кровати, ни под кроватью – вообще НИГДЕ. Поняв, что его провели, как последнего мальчишку, Северус в ярости швырнул в стену графин, стоявший тут же, на тумбочке и заметался по комнате: там, на квиддичном поле сейчас происходит дуэль! Причём за него! (на этом месте в его душе зародилось какое-то новое, незнакомое чувство, похожее на гордость). И там его любимая женщина! (при этой мысли новое незнакомое чувство зачахло, уступив место панике). Протаптывая дорожку в старом пушистом ковре, он представлял себе самые разные ужасы: вот Гермиона поскальзывается и падает, а Уилсон с гомерическим хохотом посылает в неё Аваду. Вот Гермиона не замечает, как позади неё аппарирует профессор Чар и с кривой усмешкой посылает в неё Бомбарду…или…а ещё… в общем, через два часа бедный мужчина накрутил себя настолько, что готов был зубами прогрызть дыру в зачарованной двери, та с негромким хлопком раскрылась, и в комнату вошла разрумянившаяся и донельзя довольная Гермиона.
– Жива! Здорова! Победила? – с этими вопросами он сгрёб девушку в охапку и начал неистово целовать. Затем, почувствовав исходящий от Гермионы аромат, он аккуратно поставил девушку на пол и внимательно присмотрелся: по щекам расползся лихорадочный румянец, глаза осоловело блестят, да ещё и стоит, чуть покачиваясь…– Ты пьяна?! А как же дуэль? И где, чёрт подери, моя палочка?
– Палоч..ик!...ка под подушкой. Под моей. Ик!
– Вы же ушли на дуэль! Что случилось? Почему ты пьяна?
– Мы и ик! так шли на дуэль…ик! А по дороге встретил…ик! Трелони. И она предложила провест…ик! дуэль у неё в башне. Культу…ик! способом. …Кто…ик! больше огневиски выпьет…ик! Как видишь, я победила.
С этими словами девушка побрела в спальню, попутно натыкаясь на все предметы мебели, попавшиеся ей на пути, и уже у самой двери обернулась, абсолютно трезво взглянула на любимого и ухмыльнулась:
– И, милый… Приготовь, пожалуйста, ТРИ порции антипохмельного зелья. Я думаю, нам с Мелиндой и Сибиллой они утром очень пригодятся.

@темы: графоманство aka творчество, СС и Ко, фандомное, СС/ГГ