18:24

У меня в голове порядок. Слева - тараканы, справа - мания величия. О чем это я. А, о порядке.
Провела два семинара. Это пиздец, товарищи. Я становлюсь расистом по признаку формы обучения. Студенты-заочники — это катастрофа. Наши занятия представляют собой комплексых игровых упражнений типа "Уагадйка", "Вопрос-ответ", "Скоростное чтение учебника".
Завтра два последних семинара, по первой мировой... я не представляю себе, что мы будем делать аж три часа, если у нас ни один семинар не продлился больше часа? Будем сидеть и молчать? Рассказывать все сама я тоже не хочу — это семинар, а не лекция. В общем, предвкушаю...
Параллельно сегодня сдала педагогику. Типа на отл. Угу.
А завтра у меня консультация перед защитой диплома. В то время, когда у меня семинар. Бинго, епт. И сегодня зачла рецензию на диплом. Рецензент оценила сам перевод на "хор", а аналитическую часть, ту, что переводческий комментарий — на "удл".
Разумеется, я собой недовольна. Если вспомнить, как я это писала))) Но можно, типа, повысить оценку при хорошей защите. А я все равно, хоть ты тресни, не понимаю необходимость этого окаянного комментария((((
И очень вовремя простыла еще)))) Ну, как всегда) Заливаю клавиатуру соплями и залипаю на предложении через одно))
Зато послезавтра отосплюсь, наконец.


@темы: немного о личном, универ

Комментарии
16.01.2014 в 19:55

Удачно брошенная латная перчатка избавляет от последующей дуэли
со второй частью помочь никак не могу, а вот собратьев-студентов сдать - да завсегда. :lol:
их на оценки кидать вообще никак? им оно надо, не надо? нам задают на каждый семинар какие-то письменные задания, вот по истории таблицы составляли, прочие дела. понятно, что нихрена они устно не ответят, но можно же по своей тетради разрешить отвечать, не? (нам не разрешали, но че поделать)
как думаешь, пойдет?
16.01.2014 в 20:09

У меня в голове порядок. Слева - тараканы, справа - мания величия. О чем это я. А, о порядке.
Amergin, да все можно, на самом деле. Хоть распечатки, хоть тетрадки... Просто у историков семинары по истории чуть более специфичные: источники, историография вопроса, ход событий (если есть), разные оценки плюс собственные выводы. К источникам мы не прикасаемся, монографии даже не открываем... Они реально читают с учебника. Причем не самого лучшего, откровенно говоря. А сегодня девушка мне с выражением зачитывала распечатку статьи из БСЭ. Собственно, это была вся ее подготовка. Как думаешь, можно ли считать, что они поняли тему "социал-демократия"?))))
А насчет оценок...они знают, что в конце у них тест, и на все остальное им искренне пофигу...
16.01.2014 в 20:14

Удачно брошенная латная перчатка избавляет от последующей дуэли
ну тут да, стенаааааааа:depress: