У меня в голове порядок. Слева - тараканы, справа - мания величия. О чем это я. А, о порядке.
Я вот чего не могу понять...
Занимаюсь с третьеклашкой. Смотрела его листы с заданиями с урока -они уже дошли до перфектов.
Но при этом когда я прошу его составить предложения по типу "Моя бабушка добрая", "Я активный" -это пздц полнейший. На одно!!! предложение мы тратим не меньше трех минут. Хотя у нас даже табличка есть специальная с формами глагола to be...
А уж как весело ему диктовать слова... Любимая разминка -это рандомная диктовка алфавита, блеать. И то мы умудряемся ошибиться.
Но зато в школе мы прошли перфекты. Занавес.
Занимаюсь с третьеклашкой. Смотрела его листы с заданиями с урока -они уже дошли до перфектов.
Но при этом когда я прошу его составить предложения по типу "Моя бабушка добрая", "Я активный" -это пздц полнейший. На одно!!! предложение мы тратим не меньше трех минут. Хотя у нас даже табличка есть специальная с формами глагола to be...
А уж как весело ему диктовать слова... Любимая разминка -это рандомная диктовка алфавита, блеать. И то мы умудряемся ошибиться.
Но зато в школе мы прошли перфекты. Занавес.
но я-таки вангую, что в 3ьем классе давать перфект раньше простого и длительного просто бессмысленно, или в наши дни третьеклассники уде по три формы осваивают на академическом уровне? И даже заучивая слова, никто не запрещает ведь читать? Вот и читайте. Читайте и переводите, делайте скрамбы, составляйте из длинных слов которткие, которые проходили, убедитесь, что со счетом, числами/месяцами/днями недели все в порядке, а то я сталкиваюсь с таким, что в 10ом классе люди не знаю, как будет понедельник, короче, имхо, не кипишитесь)) ну, и опять же посоветую upstream, может, не самый лучший, но А1-А2 там очень приличный, и слова и тексты и сразу же упражнения