Название: Лис и Бабочка
Автор: Dilrukesh
Бета, гамма и почти соавтор: LimonQ
Жанр: сказка
Написано на день Рождения замечательному, светлому человечку.
Renardy, солнце моё, я тебя очень люблю и желаю тебе всего самого-самого лучшего. Ты этого заслуживаешь, я точно знаю.

Был пасмурный день, небо, затянутое хмурыми тучами, щедро кидало на землю пушистые хлопья снега, которые мягко оседали на голых ветках деревьев. С поляны в самом сердце Запретного леса, окруженной мрачными корявыми стволами, доносилось негромкое тявканье — по сугробам, увязая мягкими лапками, метался совсем молоденький Лис, почти Лисенок, и звал кого-то. Он то вскидывал голову кверху, принюхиваясь к ветру, то утыкался в землю и брел, не видя куда.
Так и не дождавшись ответа, он лег на рыхлый мокрый снег и заплакал. По острой мордочке стекали крупные слезы, а уши горестно подрагивали.
Вдруг на поляну выскочила Выдра. Что она делала здесь зимой, в центре Леса, было не понятно. Лисенок замолчал, приподнявшись и вглядываясь в нежданную гостью. Та присела на задние лапки, распушила серебристую грудку и склонила голову набок, пытливо смотря на Лисенка.
«Какая странная Выдра!» — подумал Лисенок и тут же в ужасе зажмурился и припал обратно к земле, едва слышно заскулив, когда над его головой прохлопало крыльями что-то большое и темное. Когда он, наконец, рискнул оглядеться, то едва не подпрыгнул: Выдра сидела прямо перед ним, сочувственно заглядывая прямо в глаза. Ткнувшись мокрым носом в мордочку малыша в знак дружеских намерений, она погрозила кому-то за его спиной сжатой в кулак лапкой.
Обернувшись, Лисенок увидел на ветке ближайшего дерева крупную Летучую Мышь, висевшую вниз головой. Величаво сложив свои крылья, та внимательно следила за Лисенком, поблескивая непроницаемыми черными глазками.
— Кто ты? — спросил Лисенок, вновь поворачиваясь к Выдре. — Ты пахнешь не Лесом, а человеком!
— Ты нас позвал, вот мы и пришли, — ответила Выдра. Кто такие «мы», Лисенок догадался не сразу, лишь когда вновь захлопали крылья, и рядом с Выдрой в снег немного неуклюже шлепнулась Летучая Мышь, он понял. Впрочем, та тут же выкопалась и, как ни в чем не бывало, приняла неприступный вид. — Сегодня особенный день — твой, и поэтому ты можешь загадать желание, которое обязательно сбудется!
Его день!.. Это звучало так тепло и важно.
— Вы… вы волшебники? — с надеждой спросил Лисенок.
— Можно и так сказать. Правда, профессор? — Выдра оглянулась на молчавшую до сих пор Летучую Мышь.
— Мерлин меня дери, долго нам ещё тут торчать? У меня зелье вот-вот должно закипеть! — ворчливо высказалось рукокрылое создание и чуть мягче добавило. — Давай, не стесняйся, малыш. Загадывай желание.
— Я… яхочучтобысталотеплоиктонибудьвстретилпраздниксомной! — на одном дыхании выпалил Лисенок и зажмурился в ожидании — вот сейчас волшебники рассмеются и исчезнут, опять оставив его в одиночестве.
И действительно — Выдра и Летучая Мышь негромко рассмеялись. Лисенок в ожидании приоткрыл один глаз — что будет дальше?
— Хорошо. Одно желание от меня и одно — от профессора, — решила дилемму Выдра. — Зажмурься!
Послушно выполнив указание, малыш услышал только какое-то непонятное бормотание, а потом вдруг стало тепло-тепло. И радостно. В мордочку снова ткнулся влажный нос, затем раздался двойной хлопок, и на поляне стало тихо. Открыв глаза, Лисенок обомлел: прямо перед ним расстилалась поляна, усыпанная ромашками, среди которых робко покачивались колокольчики и незабудки. Июль в марте! Вот это подарок! Счастливо разтявкавшись, Лисенок вдруг замолчал и поник: но ведь он по-прежнему здесь один… и тут чувствительный нос что-то защекотало: на самом кончике доверчиво сидела желтая Бабочка и трепетала крылышками.
Лисенок чихнул от неожиданности, Бабочка быстро вспорхнула, и с поляны вслед за ней взвилось ввысь целое облако разноцветных бабочек. Они кружили вокруг красочным вихрем, завораживая сумасшедшими красками, блестя перламутровыми крыльями и рассыпая разноцветную цветочную пыльцу. Вдруг из этой стая отделилась та самая, первая, с желтыми крылышками, и вновь доверчиво села на нос Лисенка…
… день пролетел незаметно. Никогда ещё Лисенок не был так счастлив, никогда ещё на его дне Рождении не было столько гостей! Это было необычно, странно и приятно до смущения. И тепло становилось не от внезапно наступившего июля, а от теплого маленького солнца в груди, которое проснулось и неуверенно согревало ласковыми лучами. Лисенок чувствовал, что произошло что-то важное и, казалось, почти понял, что именно, но мысль упорно ускользала.
Наступил вечер, бабочки разлетелись, на ромашковую поляну стал падать первый снег— волшебство этого дня подходило к концу. Лисенок грустно вздохнул и побрел прочь от волшебной поляны, возвращаясь в свою пустую нору. Волшебство не может длиться вечно, это он знал. Сказки всегда подходили к концу, время чуда истекало, а герои возвращались в свой замок…
Улегшись поудобней, Лисенок свернулся клубком, пряча нос в пушистый хвост и старательно уговаривая себя, что это ничего, что он благодарен и за несколько часов счастья…
Еле уловимый сквозняк — и легкое прикосновение к поникшему уху. Повернувшись, Лисенок увидел Бабочку — ту самую, — которая спокойно села на его хвост и сложила крылышки.
— Спокойной ночи, — прошептал Лисенок. Мысль, сбежавшая в прошлый раз, дала поймать себя за вертлявый хвостик, и Лисенок наконец понял.
— Спокойной ночи, — услышал он в ответ ласковый голос.